Услышав характерный скрежет в передней части вашего автомобиля, возникающий при движении с вывернутыми передними колесами, вы понимаете, что это первые признаки выхода из строя ШРУСов. Езда с неисправными ШРУСами небезопасна, поэтому их следует безотлагательно заменить новыми.
ШРУCы будут служить долго, если их правильно эксплуатировать
- Двигаясь по извилистой дороге, ведите автомобиль с умеренной скоростью – это снизит нагрузку на ШРУСы. Находясь за рулем, не доводите автомобиль до буксования, которое ускоряет износ ШРУСов особенно, когда вывернуты передние колеса.
- Срок службы ШРУСов заметно уменьшается при вождении автомобиля внатяг. В этом случае крутящий момент передается трансмиссией неравномерно, что создает ударные нагрузки на ШРУСах.
- Старайтесь не пересекать глубокие лужи. Вода, попавшая в ШРУС, разрушает смазку подшипников, лишая ее смазочных свойств.
- Двигаясь по грунтовой дороге, не заезжайте в высокую траву, ее толстые стебли могут повредить пыльники ШРУСов. Это приводит к потере герметичности ШРУСа, которая вскоре закончится его преждевременным выходом из строя. Тоже самое может случится при движении по глубокому снегу.
- Появление смазки на наружной поверхности пыльника указывает на нарушение герметичности ШРУСа. Если своевременно снять ШРУС и поменять пыльник, заменив также смазку, то ШРУС может прослужить еще довольно продолжительный срок. Марка закладываемой смазки должна соответствовать типу ШРУса.
- При замене смазки сначала следует обильно смазать подшипник, а остатки смазки следует распределить тонким слоем по внутренней поверхности пыльника ШРУСа. Осуществляя эту операцию, необходимо следить, чтобы не занести в ШРУС частицы грязи.
- При разборке ШРУСа следует пронумеровать все снятые детали, чтобы в процессе сборки вернуть их на свои места, сохранив тем самым их взаимную приработку.
- Не рекомендуем использовать повторно гайку крепления ступицы и хомуты пыльников.
- В установленном состоянии между ШРУСом и кузовом должен существовать монтажный зазор.
- При демонтаже передней стойки следует принять меры, чтобы исключить повреждение пыльника ШРУСа.
- Регулярно проверяйте поверхности пыльников на отсутствие следов смазки. При выявлении нарушения герметичности пыльника следует приостановить использование автомобиля и провести соответствующие ремонтные работы.
- При техническом обслуживании автомобиля необходимо следить, чтобы на поверхности пыльников не попадали рабочие жидкости.
- При маневрировании рекомендуем не выворачивать передние колеса до отказа.
- При использовании автомобиля в роли буксирующего значительно возрастает износ ШРУСов.
- Агрессивный стиль вождения сокращает жизнь ШРУСов.